Именно мелкие и понятные всем знаки внимания создают доброжелательную и открытую атмосферу — основу для доверия, самого важного ингредиента в создании культуры. Чтобы построить совершенную компанию, необходимо восхищать наших гостей. Поэтому, прежде всего, заведите себе такие привычки:
Говорите спасибо. Одна из самых сильных потребностей человека – быть признанным. Не скупитесь на благодарности. Считайте, сколько раз вы поблагодарили гостей и людей, окружающих вас. Ищите, за что вы можете их поблагодарить.
Извиняйтесь. В момент, когда мы просим прощения, мы искренне признаем свои недостатки и разрушаем атмосферу враждебности, накопленную сторонами конфликта. Добровольное принятие личной ответственности за произошедшую ошибку укрепляет взаимоотношения как внутри коллектива, так и с гостями.
Обращайтесь по имени. Самый драгоценный звук для любого человека – его имя. Обращайтесь ко всем по имени. Выучите имена гостей и своих коллег. При каждом разговоре обращайтесь к человеку по имени не менее четырех раз. Также исключите обращение к человеку в третьем лице, когда он присутствует при разговоре.
Здоровайтесь. Кажется лишним говорить здесь об этом. Здоровайтесь весело и позитивно. Здороваясь, думайте о том, что это определит весь ваш день и день человека, которого вы приветствуете.
Улыбайтесь. Улыбайтесь! УЛЫБАЙТЕСЬ! Чаще, больше и шире! Это простой и гениальный способ, позволяющий сделать нашу компанию успешной и клиентоориентированной!
Превосходите ожидания гостей, и восторженные отзывы о нашей компании не заставят себя ждать, а лояльных пользователей будет с каждым днем все больше. Порой для того, чтобы превзойти конкурентов, достаточно соответствовать заявленным стандартам качества и беспокоиться о своих клиентах. А бренд, который может предоставить безупречный сервис, всегда будет на голову впереди.